Лектор Кузнецов Кирилл Владимирович
председатель Комитета по безопасности закупочной деятельности Национальной ассоциации институтов закупок, ведущий российский специалист по регламентации закупочной деятельности, эксперт в области государственных и корпоративных закупок, руководитель Центра эффективных закупок «Tendery.ru»,
мастер делового администрирования, сертифицированный тренер-консультант Сrownagents, Великобритания,
Член Рабочей группы Экспертного совета при Правительстве РФ по вопросам совершенствования государственных закупок и государственных инвестиций (г. Москва).
Антикризисное предложение!
Стоимость участия одного человека:
9 100 руб. = 5 900 руб.
В день вебинара Вам на почту придет ссылка на мероприятие.
При отсутствии возможности участия в мероприятии, Вы можете купить раздаточный материал или ЗАПИСЬ ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА В ФОРМАТЕ ВЕБИНАР.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
1. Изменения в контрактной системе в 2019-2020 гг.
- ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ и практика применений.
- НОВОЕ ограничение сферы применения 44-ФЗ (сервитут).
- Начало работы ГИС «Независимый регистратор».
- НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к участнику закупки. Особенности участия в закупках, новые «подводные камни».
- ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА использования каталога товаров (работ, услуг).
- Корректировка правил закупки у единственного поставщика (аренда, содержание и ремонт нежилых помещений).
- ИЗМЕНЕНИЕ В ПРАВИЛАХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ (обязательность указания страны происхождения.
- ЗАПРЕТ ЗАКУПКИ иностранных устрой хранения данных.
- Расширения закупок определенных видов иностранного автотранспорта и т.п.).
- Контракты жизненного цикла на новые машины и оборудование.
- ИЗМЕНЕНИЕ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НМЦК для лекарств.
- Особенности учета работ дочерних обществ подрядчика. Сложные вопросы участия в подрядных закупках.
- НОВЫЕ ПРАВИЛА внутреннего финансового контроля.
- Расширение перечня банков для ведения спецсчетов.
- ОСОБЕННОСТИ ГАРАНТИЙ от санируемых банков.
- Новый порядок общественного обсуждения.
- Новые типовые контракты и условия контрактов.
- ОСОБЕННОСТИ подрядных контрактов по национальным проектам. и др.
2. Изменения, вступающие в силу в 2020 г.
- Закупка у единственного поставщика в электронной форме по КТРУ (С 01.07.2020).
- НОВЫЙ ПОРЯДОК проведения запроса котировок до 3 млн. руб. (с 01.07.2020). Особенности подготовки заявки для участия в запросе котировок.
- Согласование заключения контракта по итогам несостоявшихся аукциона, конкурса или запроса предложений при НМЦК выше порога, установленного Правительством РФ (с 01.07.2020).
- ОШИБКИ РЕГУЛЯТОРА и рекомендации по минимизации рисков.
3. Планирование по новым правилах. Первый опыт, ошибки и их решение.
4. Новые изменения в подрядных закупках:
- РЕКОМЕНДАЦИИ по минимизации рисков.
- Новые правила заключения и исполнения контракта.
- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ проектной документации.
- Ограничение использования «Формы-2».
- СЛУЧАИ допустимости установления требований к материалам.
- Допустимость изменения объемов и видов работ, однократное изменение сроков.
- НОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ и особенности оценки (изменения в ПП РФ №99).
5. Требования к участнику закупки.
- Разбор ТИПИЧНЫХ ОШИБОК заказчиков на примерах из практики. Риски для поставщика. Как не стать подозреваемым в картельном сговоре.
6. Техническое задание 2020.
- ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ каталога товаров, работ и услуг (КТРУ).
- РАЗРЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ СЛОЖНОСТЕЙ в описании объекта закупки с использование КТРУ.
- Установление дополнительных характеристик и ДОПУСТИМОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ характеристик, предусмотренных КТРУ.
- Закупка по товарному знаку – стандартные и не стандартные подходы на примерах из административной и арбитражной практики.
- Выявление и противодействие приемам введения участников закупок в заблуждения (неконкретные показатели и диапазонные значения, интервал в интервале и др.).
- Указание товарных знаков и точных размеров в техническом задании на примерах из арбитражной и административной практики.
- Деловая игра «Ловушка на провокатора».
- СПОСОБЫ ЗАКУПКИ продукции требуемого товарного знака (обеспечение совместимости и др.).
- ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ требований законодательства о техническом регулировании.
- «Дробление закупки» и необоснованное укрупнение.
- НОВЕЙШАЯ ПРАКТИКА прокурорских и аудиторских проверок.
- Методы и аргументы обоснования правильности действий заказчика.
7. Способы выбора поставщика.
- Электронные процедуры в рамках Закона о контрактной системе.
- Этапы проведения конкурентных закупок.
- ОШИБКИ И МАНИПУЛЯЦИИ с оценкой заявок.
- «Малые закупки».
- Закупка у единственного поставщика.
- АНАЛИЗ ПРАКТИКИ КЛЮЧЕВЫХ ОШИБОК: «псевдо-ЧС», некорректное формирование лотов при закупках до 300/600 тыс. руб. и др.
- Альтернативные варианты магазина закупок (Портал поставщиков и др.).
8. Практика импортозамещения.
- ОСОБЕННОСТИ установление допуска, запрета и ограничения на примерах решений контрольных органов и судов.
- НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИКАЗА ПРИКАЗ МИНФИН РФ ОТ 04.06.2018 №126Н: НЮАНСЫ.
- ОБЗОР действующих постановлений Правительства РФ по импортозамещению: особенности применения, подводные камни.
- ПРОБЛЕМЫ реализации требований по импортозамещению в здравоохранении.
9. Новые правила заключения контрактов при одностороннем отказе заказчика от заключения контракта с победителем.
- Тонкости одностороннего расторжения.
- Возможность заказчика заключить контракт с участником, занявшим второе место при отказе заказчика от заключения контракта с победителем.
- ОБЗОР ЧАСТЫХ ОШИБОК ЗАКАЗЧИКОВ (не включение в контракт обязательных условий о неустойке (штрафах, пени), заключение контракта с физическим лицом в общем порядке и др).
- Порядок применения неустойки.
10. Приемка товаров, работ и услуг.
- ОСОБЕННОСТИ приемки различных видов товаров, работ и услуг. Приёмка как «черный ящик» для поставщика: как корректно взаимодействовать с заказчиком при приемке.
- Роль и место экспертизы в контрактной системе.
- «Внешняя» и «внутренняя» экспертиза.
- Требования к эксперту.
- Выбор эксперта.
- ПОРЯДОК проведения экспертизы.
- Место «внешней» экспертизы в контрактной системе.
- Ответственность эксперта: административная, уголовная.
- Точки внимания при проведении экспертизы.
11. Практика прокурорского надзора и проверок контрольно-счетных органов итогов исполнения контрактов.
- РЕКОМЕНДАЦИИ по работе контрактной службы и закупочной комиссии.
- Недобросовестные поставщики и рейдеры.
- ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И МАНИПУЛЯЦИИ при исполнении контракта.
- Защита от действий рейдеров: примеры из практики.
12. Работа над ошибками: на что обращает внимание контролер.
- Разбор примеров проверок контрольно-счетных органов.
- Точки внимания контрольно-счетных органов и прокуратуры В 2019-2020 ГОДУ.
- Эксклюзивный авторский обзор практик прокурорского надзора.
- Ошибки поставщика и их последствия.
13. Практические способы минимизации административной и уголовной ответственности контрактного управляющего и сотрудников контрактной службы.
14. Круглый стол. Ответы на вопросы участников.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Предложение специально для ВАс!
Стоимость участия одного человека:
9 100 руб. = 5 900 руб.
В день вебинара Вам на почту придет ссылка на мероприятие.
При отсутствии возможности участия в мероприятии, Вы можете купить раздаточный материал или ЗАПИСЬ ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА В ФОРМАТЕ ВЕБИНАР.